Главная / Услуги / Имплантация

Имплантация

Надежно восстановить зубы и красивую улыбку Вам поможет имплантация. Установка имплантата необходима уже при потере одного зуба, даже если соседние зубы абсолютно здоровы.

Имплантация

1 Зубные импланты Straumann (Швейцария)

Изделия премиального качества, для производства которых используют чистый титан 4 класса. В нем нет примесей алюминия или ванадия, поэтому установка продукции Штрауман практически на 100% означает успешное приживление.

Центр Профессиональной Стоматологии предлагает импланты Straumann в Москве по лучшим ценам и от опытных стоматологов – наши врачи много лет работают с этими изделиями, поэтому результат лечения будет идеальным!

2 Зубные импланты Astra Tech(Швеция)

Среднее время использования таких имплантатов – 20 лет. Если придерживаться всех рекомендаций по уходу, можно рассчитывать на пожизненную службу Аstra Tech.

Astra Tech – имплантационная система, которая давно используется в стоматологии. Компоненты системы изготавливают из чистого титана. Эти изделия универсальны – можно использовать их для одноэтапной и двухэтапной имплантации, имплантаты подходят для ранней и немедленной нагрузки.

3 Зубные импланты Ankylos (Германия)

Все имплантаты Ankylos изготавливаются из особого титанового сплава и имеют резьбу с дугообразным профилем – это запатентованная разработка компании.

Немецкая система Ankylos пользуется популярностью у многих врачей-имплантологов на протяжении длительного времени – более десяти лет эти имплантаты используются для восстановления функциональных и эстетических характеристик зубов. Концепция Ankylos остается неизменной уже много лет – соответственно, качество продукции было и остается на высоте.

4 Классическая имплантация

С КАКИМИ СИСТЕМАМИ ИМПЛАНТАЦИИ МЫ РАБОТАЕМ

Nobel Biocare

Американо-швейцарские имплантаты категории люкс с пожизненной гарантией.

Straumann

Швейцарские мплантаты категории люкс с пожизненной гарантией.

Ankylos

Немецкие имплантаты категории люкс с пожизненной гарантией.

Astra-Tech

Шведские имплантаты категории люкс с пожизненной гарантией.

Установка имплантата показана при потере даже одного зуба. Смело доверяйте восстановление зубов специалистам Центра Профессианальной Стоматологии – мы используем только самые современные технологии и передовые имплантаты.

5 Одномоментная имплантация

ПЛЮСЫ В ПОЛЬЗУ ОДНОМОМЕНТНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ

Одномоментное восстановление целого зубного ряда

Отсутствие необходимости наращивания кости

Зубы фиксируются через 2 часа после проведения имплантации

Уникальность технологий Fast&Fixed и All-on-4 состоит в установке имплантатов даже при полной потере зубов и минимальном объеме костной ткани, а через несколько часов на них фиксируются ортопедические конструкции. И у Вас появляются новые зубы сразу после проведения процедуры.

6 Съемные протезы на имплантах

ОСОБЕННОСТИ СЪЕМНЫХ ПРОТЕЗОВ НА ИМПЛАНТАТАХ:

Подходят при полном или частичном отсутствии зубов

При полном отсутствии зубов достаточно установить 2-6 имплантатов

Протез надежно присоединен к имплантату с помощью микрозамков

Если потеряны все или большинство зубов и Вам приходится пользоваться съемным протезом – Вы можете отказаться от него установив имплантанты.

7 Синус-лифтинг

ТЕХНИКИ НАРАЩИВАНИЯ КОСТНОЙ ТКАНИ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ:

Синус-лифтинг

Забор и подсадка костного блока

Расщепление альвеолярного гребня

Достаточный объем костной ткани – гарантия успешной и надежной имплантации зубов. Но если после удаления зуба спустя 6 месяцев не был установлен имплант – начинается атрофия кости. Ведь определенные участки челюсти не получают должной нагрузки и просто истончаются.