Главная / Услуги / Лечение и эстетика

Лечение и эстетика

Когда мы выглядим особенно привлекательно и дружелюбно? Конечно, когда искренне улыбаемся. Заботьтесь о своих зубах в Центре Профессиональной Стоматологии! Наши специалисты сделают их здоровыми и белоснежными.

Лечение и эстетика

1 Лечение кариеса под микроскопом

МИНИМАЛЬНОЕ ПРЕПАРИРОВАНИЕ

Врач работает только с пораженной областью, максимально сохраняя здоровые ткани зуба

УВЕЛИЧЕННАЯ ДИСТАНЦИЯ

Вы располагаетесь в кресле «полулёжа», а доктор тем временем находится поодаль от вас. Ему не приходится приближаться к Вам вплотную, как при обычном лечении.

ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА

Пломбе придаётся идеальная гладкость, благодаря чему налёт на ней не скапливается, а значит гигиена полости рта остаётся на высоком уровне.

НЕВИДИМЫЕ ГРАНИЦЫ

Пломба совершенно незаметна, и Ваша улыбка после лечения будет такой же эстетичной.

ИДЕАЛЬНОЕ ПЛОМБИРОВАНИЕ

Микроскоп позволяет установить пломбу вплотную, без микрозазоров.

Каждому больному зубу поистине нужен индивидуальный подход от стоматолога. Важно полностью удалить кариес, а здоровые ткани оставить нетронутыми. В этом специалистам Центра Профессиональной Стоматологии помогает операционный микроскоп.

2 Лечение каналов под микроскопом

Ювелирное пломбирование. Качественное наполнение без пустот – это залог успешного функционирования зуба и профилактика развития осложнений после лечения.

Ваше личное пространство неприкосновенно. Работая с микроскопом, доктор не приближается к вам вплотную, как при обычном лечении. Вы удобно располагаетесь в кресле в положении полулёжа, а врач находится поодаль от вас и смотрит в микроскоп.

Увеличивается скорость нахождения малых каналов – их не надо искать «наощупь» – их маленькие устья попросту становятся прекрасно видны в микроскоп!

Лечение каналов подразумевает сложное вмешательство, ведь они скрыты от невооруженного глаза. Мы позаботились о том, чтобы стоматолог не упустил ни малейшей детали. Поэтому специалисты нашего Центра всегда работают с микроскопом.

3 Лечение зубов «во сне»

Надежный опыт применения в стоматологической практике

Быстрое погружение в мягкий сон – буквально в течение 1 минуты

Гипоаллергенный – подходит всем

Показан пациентам с заболеваниями нервной системы

Легко выводится из организма

Безболезненное лечение доступно каждому. Забудьте о своих страхах, лечите зубы с комфортом в Центре Профессиональной Стоматологии. Лечение зубов под наркозом – когда вы не устаете сидеть с открытым ртом, не слышите постороннего шума и не чувствуете манипуляций врача.

4 Отбеливание зубов

Лазерное отбеливание Zoom 4

Осветление зубов на 8 - 12 тонов

Процедура проводится в одно посещение

Хотите сверкать белоснежной улыбкой? Наши специалисты предлагают 2 варианта отбеливания на выбор – в кресле стоматолога или дома: Лазерное отбеливание зубов с помощью геля и воздействия лазерного света Zoom 4 – это щадящая система отбеливания до 11 тонов; Домашнее – с помощью геля и капы

Мы не просто избавляем ваши зубы от кариеса или потемнений, а восстанавливаем их идеальное состояние! Причём исключительно современными методами - долговечно и высококачественно.