Главная / Услуги / Пародонтология / Хирургическая

Хирургическая

Отсутствие профилактики и несвоевременное лечение десен приводят к развитию тяжелой формы пародонтита. Консервативные методы лечения уже не спасут, и здесь на помощь приходит хирургическая пародонтология в Центре Профессиональной Стоматологии.

КАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ МЫ ПРОВОДИМ?

• Кюретаж
  • Лоскутная операция
  • Удаление мягкотканных новообразований
  • Забор и подсадка мягкотканного аутотрансплантат
  • Гингивэктомия

КЮРЕТАЖ ПАРОДОНТАЛЬНЫХ КАРМАНОВ

При воспалении тканей пародонта образуются зубодесневые карманы. Десна отходит от зуба, а в образованных промежутках скапливаются остатки пищи и налет. Появляются боль, кровоточивость, неприятный запах изо рта, зубы становятся подвижными.

В этом случае помогает кюретаж. Процедура проходит с помощью специального инструмента – кюреты. Хирург вводит ее в зубодесневой карман и тщательно удаляет все скопления.

У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЕСТЬ 2 СПОСОБА ОЧИСТИТЬ ЗУБОДЕСНЕВОЙ КАРМАН:

• Закрытый кюретаж пародонтальных карманов

Врач проводит процедуру на ранней стадии пародонтита, когда глубина кармана не превышает 4 мм. В этом случае целостность десны не нарушается. Зубные отложения удаляются, а сам карман обрабатывается антисептиком.

• Открытый кюретаж пародонтальных карманов
    Показан при глубине карманов более 5 мм. В этом случае специалист устраняет сложные воспалительные процессы. Проводятся разрез десны и тщательное удаление зубных отложений с поверхности корня зуба с его полировкой, а также последующее наложение швов.

ЛОСКУТНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Когда зубодесневые карманы имеют глубину до 8 мм, при этом наблюдаются подвижность зубов и атрофия костной ткани, специалисты Центра Профессиональной Стоматологии применяют лоскутную операцию на десне.

КАК ОНА ПРОХОДИТ?

• Доктор отслаивает пораженный участок десны
  • Поддесневые отложения тщательно удаляются
  • Закладывается материал для восстановления кости
  • Лоскут укладывается на место с бережным наложением швов

Операция снимает воспаление и восстанавливает плотность и здоровый розовый цвет десны.

ЗАБОР И ПОДСАДКА МЯГКОТКАННОГО АУТОТРАНСПЛАНТАТА

Одним из коварных заболеваний пародонта является рецессия десны. Иными словами, оголение корня зуба. В Центре Профессиональной Стоматологии эта эстетическая ситуация легко решается за счет забора собственной мягкой ткани с нёба.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА?

• Специалист извлекает необходимую часть мягкой ткани с нёба
  • Пересаживает его на оголенные участки зуба
  • Закладывается материал для восстановления кости
  • Затем накладываются швы, которые снимаются через несколько дней.

Все шейки корней зубов равномерно покрываются мягкими тканями. Собственная ткань, в свою очередь, приживается намного быстрее.

ГИНГИВЭКТОМИЯ

Специалисты Центра Профессиональной Стоматологии применяют эту операцию в случае нависания десны или воспалительных процессов, связанных с разрастанием тканей.

Во время гингивэктомии проходит аккуратное иссечение гипертрофированной десны с помощью лазера и удаление лишней ткани. Применение лазера не требует наложения швов и многочисленных перевязок.