Главная / Услуги / Хирургия

Хирургия

В Центре Профессиональной Стоматологии хирургические операции проводят с применением лучших обезболивающих препаратов и максимально аккуратно. Если возникла необходимость удалить зуб – приходите к нашим специалистам. Они быстро и деликатно решат Ваши стоматологическую ситуацию.

Хирургия

1 Удаление зубов

ЗУБ СТОИТ УДАЛЯТЬ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

Зуб практически полностью разрушен и не подлежит дальнейшему восстановлению

Последствия травмы: переломы корней и трещины

Сверхкомплектный зуб

«Лежачая» восьмёрка

Воспаление на корне зуба, которое невозможно вылечить

Выраженная подвижность зубов при заболеваниях пародонта тяжелой степени

По направлению ортодонта

Прощаться с зубом всегда не в радость. Но в некоторых ситуациях решить проблемы иным способом нельзя. В Центре Профессиональной Стоматологии сражаются за каждый зуб и прибегают к удалению только в крайних ситуациях.

2 Удаление зубов мудрости

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРИХОДИТСЯ УДАЛЯТЬ

Ретинированные

Зуб расположен аномально и не может прорезаться

Угроза для соседних зубов

«Восьмёрке» не хватает места для правильного роста

Воспаление

Неправильное или частичное прорезывание «восьмерки» зачастую вызывает воспаление десны

Зубы мудрости – самые капризные. Зачастую они болезненно и трудно прорезываются, вырастают не в том положении или вообще остаются «лежачими» – под десной. Именно поэтому «мудрые» зубы нелегко удалять. Чтобы операция прошла для вас комфортно, и время пролетело незаметно, в Центре Профессиональной Стоматологии Вам предлагают удаление зубов мудрости «во сне». Для погружения в сон мы применяем препарат последнего поколения – пропофол. Нажмите на кнопку и узнайте, как он действует.

3 Резекции

КОГДА УДАЛЕНИЕ ЗУБА МОЖНО ЗАМЕНИТЬ РЕЗЕКЦИЕЙ

Воспалительный процесс на корне зуба, не поддающийся консервативному лечению

Не до конца запломбированный канал. Если врач принимает решение о том, что его лучше не распломбировывать – проводится резекция

В корневом канале установлен штифт, или на зубе стоит коронка, и добраться до корня зуба можно только через десну

В ряде случаев можно обойтись и без удаления зуба, заменив эту операцию устранением воспаления у верхушки корня.